Данный блог создан в рамках семинара "Электронные образовательные ресурсы как средство визуализации содержания урока" на конференции "Новая школа: мой маршрут"

Методический этап 1

Задание заключается в том, что я должна создать визуальный продукт, средство для визуализации чего-нибудь, предназначенный для
  • мотивации учащихся, 
  • целеполагания, 
  • формулировки основного вопроса урока
(Интересно, для всего сразу предназначенный или для чего-то одного?)

Мой первый объект - постер.



Здесь к сожалению пропорции искажаются. Поэтому посмотрите в полноэкранном режиме.
Для создания постера использован сервис edu.glogster.com

Ссылка на постер


Паспорт
способа визуализации

1 Какую задачу надо решать?
Создать благоприятный для урока эмоциональный настрой. Способствовать формированию патриотизма, любви к малой родине. Систематизировать знания о мостах г. Новосибирска, способствовать осознаю роли третьего моста в жизни города.
2 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
У учеников сложится целостная картина о мостах г. Новосибирска. Придёт понимание значение третьего моста для города.
3 Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?

  • в г. Новосибирске через р.Обь два автомобильных моста, их не хватает, третий мост призван решить отчасти транспортную проблему.
  • мосты сближают
4 Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
Постер с мультимедиа.
5 Текст (тексты) для работы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бугринский_мост

6 Выбран интернет-сервис
Постер
edu.glogster.com
7 Выполненная работа (продукт)
http://kriksa.edu.glogster.com/bridge/
8 Приемы работы с объектом визуалиции
В методике "перевёрнутого урока" накануне урока даётся задание посмотреть Постер и вопросы  к нему. В классе плакат проецируется на экран и обсуждается по вопросам.

2 комментария:

  1. Как я уже заметила в комментариях в первому методическому этапу, у меня попутались первый и второй этапы. Поэтому то, что здесь, это по содержанию первый, а не второй. Простите все, кто читают блог, за такую путаницу. Я перенесу код той страницы сюда, а код этой - туда, обязательно перенесу, но чуть позже, потому что боюсь, что ещё что-нибудь в голову взбредёт, и опять всё переставлять придётся.

    ОтветитьУдалить
  2. отлично, Ольга Анатольевна! Современно и полезно, а главное, вам самой нужно!:)
    Странно,правда, вижу адрес глога в паспорте способа визуализации, а выводит на таймлайн....
    А если бы еще добавили вопросы в п.8 вообще было бы классно, но,видимо, я их увижу в итоговой работе?:)

    ОтветитьУдалить