Задание заключается в том, что я должна создать визуальный продукт, средство для визуализации чего-нибудь, предназначенный для
Мой первый объект - постер.
Здесь к сожалению пропорции искажаются. Поэтому посмотрите в полноэкранном режиме.
Для создания постера использован сервис edu.glogster.com
Ссылка на постер
- мотивации учащихся,
- целеполагания,
- формулировки основного вопроса урока
Мой первый объект - постер.
Здесь к сожалению пропорции искажаются. Поэтому посмотрите в полноэкранном режиме.
Для создания постера использован сервис edu.glogster.com
Ссылка на постер
Паспорт
способа визуализации
способа визуализации
1 Какую задачу надо решать?
|
Создать благоприятный для урока эмоциональный настрой. Способствовать формированию патриотизма, любви к малой родине. Систематизировать знания о мостах г. Новосибирска, способствовать осознаю роли третьего моста в жизни города. |
2 Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма
|
У учеников сложится целостная картина о мостах г. Новосибирска. Придёт понимание значение третьего моста для города. |
3 Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
|
4 Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом?
|
Постер с мультимедиа. |
5 Текст (тексты) для работы
|
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бугринский_мост |
6 Выбран интернет-сервис
|
Постер edu.glogster.com |
7 Выполненная работа (продукт)
|
http://kriksa.edu.glogster.com/bridge/ |
8 Приемы работы с объектом визуалиции
|
В методике "перевёрнутого урока" накануне урока даётся задание посмотреть Постер и вопросы к нему. В классе плакат проецируется на экран и обсуждается по вопросам. |
Как я уже заметила в комментариях в первому методическому этапу, у меня попутались первый и второй этапы. Поэтому то, что здесь, это по содержанию первый, а не второй. Простите все, кто читают блог, за такую путаницу. Я перенесу код той страницы сюда, а код этой - туда, обязательно перенесу, но чуть позже, потому что боюсь, что ещё что-нибудь в голову взбредёт, и опять всё переставлять придётся.
ОтветитьУдалитьотлично, Ольга Анатольевна! Современно и полезно, а главное, вам самой нужно!:)
ОтветитьУдалитьСтранно,правда, вижу адрес глога в паспорте способа визуализации, а выводит на таймлайн....
А если бы еще добавили вопросы в п.8 вообще было бы классно, но,видимо, я их увижу в итоговой работе?:)